Федеральная информационная площадка

VR очки

Виртуальная реальность — это огромный дивный мир.  Это место, в которое человек может погрузиться целиком и полностью и найти там гораздо больше, чем в реальной жизни, а также не думая о том, чтобы отличать виртуальное от реального.

Современные технологии виртуальной реальности и 3D-визуализации фактически являются элементной базой для построения новых поколений мультимодальных человеко-компьютерных интерфейсов, которые позволяют создавать тренажеры, симуляторы, интерактивные обучающие виртуальные среды, виртуальные прототипы, цифровые планетарии, различные решения для рекламы и маркетинга. Уже долгие годы данные технологии приносят миллионы долларов экономике наиболее развитых стран.

Еще недавно эксперименты по использованию возможностей интерактивной машинной графики и виртуальной реальности напоминали опыты алхимиков и были доступны лишь небольшой группе специалистов, преимущественно ученых и инженеров, которые занимались вопросами автоматизации проектирования, анализа данных, математического моделирования и различными военными технологиями. Сегодня любой может купить очки виртуальной реальности, поиграть в VR-игру и даже снять 3D-фильм. Может показаться, что виртуальная реальность в первую очередь направлена на индустрию развлечений. Однако, технологии виртуальной реальности достаточно широко применяются в различных отраслях экономики и помогают решать многие задачи бизнеса, науки и образования.

На данный момент разными компаниями разрабатывается аппаратное обеспечение для полного выхода в виртуальную реальность: Omni, Oculus Rift, а также для создания дополненной реальности: Google Glass и другие.


Image

Актуальность проекта: проекты виртуальной (VR) реальности могут не только создавать концептуально новые рынки, но и расширять уже имеющиеся.

Потенциальных сферы применения технологии VR: видеоигры, мероприятия в прямом эфире, кино и сериалы, продажи, образование, здравоохранение, военную промышленность, продажи недвижимости и проектирование.


С помощью таких девайсов пользователи смогут смотреть кино и сериалы, присутствовать на массовых мероприятиях и совершать покупки. А это значит, что виртуальная реальность заметно расширит возможности малого и крупного бизнеса.

Создание собственных очков VR позволит не только освоить технологии моделирования, но и разобраться в устройстве таких девайсов и программного обеспечения к ним.

Мы поставили перед собой цель - освоить технологию 3D-прототипирования и печати.


Для выполнения поставленной цели мы собираемся спроектировать 3D модель и создать прототип очков виртуальной реальности для смартфона. При этом постараемся сделать прототип, более дешевый, чем очки известных брендов, и не уступающий по функционалу.

Участники проекта
Сергей Стрюк
Владелец
Полина Мозгалева
Преподаватель
Анастасия Дмитриева
Преподаватель