Федеральная информационная площадка

Вечные наушники

Актуальность:

В настоящее время музыкальная культура проникла в сердца почти каждого человека. Благодаря техническому прогрессу, мы можем слушать музыку почти везде, по дороге в университет, на работу, в общественном транспорте и т.д. Мы осуществляем это посредством наушников. Проблема их заключается в том, что они очень быстро выходят из строя. А вдруг наушники сломались в в неподходящий момент, когда так хочется послушать музыку?  Представляю Вашему вниманию наушники из сверхпрочного материала. 

Этапы:

1. Техническая часть.

Задача №1

Спроектировать сверхпрочный материал.
Дата начала: 01.11.2015
Дата окончания: 01.03.2016
В настоящее время, в своей лаборатории я занимаюсь экспериментами по получению сверхпрочного материала, который ляжет в основу моих наушников.
Задача №2

Динамическое устройство.
Дата начала: 01.04.2016
Дата окончания: 31.05.2016
Спроектировать динамическое устройство, которое будет работать в широком диапазоне частот. 
Задача №3

Разработка дизайна
Дата начала: 15.01.2016
Дата окончания: 01.02.2016
Разработать красивый и удобный дизайн наушников.

Задача №4

Бизнес план.
Дата начала: 01.06.2016
Дата окончания: 28.07.2016
Разработать качественную и максимально прибыльную маркетинговую линию.

2. Реклама.

Задача №1

Разместить рекламу в интернете.

Сейчас все больше времени люди проводят время в социальных сетях и развлекательных ресурсов. Так что реклама в интернете очень уместна. Можно начать с социально сети "ВКонтакте", например в группе ЭТОМ, ТПУ, Подслушано ТПУ, Признавашки в ТПУ. Сначала прорекламируем у себя в университете. Затем можно вложить определенную сумму денег и создать сайт, с моими наушниками. 

Задача №2

Реклама на сайте "YouTube".

Поясню почему выделил отдельной задачей. 

Рекламой на сайте "YouTube" позволит выйти уже на всю Россию. В настоящее время большую популярность набирают видео блогеры, которых смотрит вся России и даже за ее пределами. Реклама будет заключаться в следующем: видео блогеры прорекламируют наши наушники, покажут его в эфире (заранее отправим им несколько экземпляров), расскажут про их выдающиеся качества и т.д.

Задача №3

Наладить доставку.

Доставка будет производиться "Почтой России" , FedEx Express.

Сроки проведения 2 этапа, сразу после завершения первого.



Цель:

Разработать высококачественные наушники с минимальным коэффициентом порчи.

Ожидаемый результат:

Получить первый экземпляр к концу 2016 года, со всеми выше перечисленными требованиями.

Сроки реализации проекта:

Завершить все задачи с технической стороны к концу 2016 года.

Image
Image
Участники проекта
Пулат Кадиров
Владелец
Екатерина Иванченко
преподаватель маркетинга
Иван Зернин
преподаватель маркетинга