Федеральная информационная площадка

Соревнование пульсами на базе Arduino

Image
Image

Идея

Предполагалось создание игры представляющей из себя два подключенных к микроконтроллеру датчика пульса и семисегментного экрана. В течение некоторого периода времени измеряется пульс игроков. Побеждает тот, чьё значение пульса в итоге окажется больше или меньше. Имеется вспомогательный вариант на базе приложения Кликер.

Актуальность: физическое воплощение игр увлекательно так же как и игра в них, особенно, если такие игры никогда не были реализованы таким образом.

Цель: создание пилотной модели устройства для измерения пульса для последующих экспериментов.​

Задачи:​

  • Ознакомление с принципами программирования микроконтроллера Arduino​;
  • Разработка конструкции, определение количества и состава необходимых элементов;​
  • Сборка и тестирование прототипов; ​
  • По результатам тестов внесение корректив в изначальный проект;​
  • Разработка игровой механики;​
  • Представление результатов публике.

Сроки исполнения: 3-4 месяца

Была создана презентация:

Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image

При тесте игры с датчиками пульса была обнаружена невозможность вывода двух разных значений на индикаторы.

Было принято решение реализовать резервный вариант - кликер. Реализация успешна, при условии использования индикатора как таймера и отслеживания количества кликов на мониторе.

Постер на защиту представлял собой слайды из презентации, представленной выше.

Участники проекта
Анастасия Ямановская
Источник идеи, программист Arduino