Соревнование пульсами на базе Arduino


Идея
Предполагалось создание игры представляющей из себя два подключенных к микроконтроллеру датчика пульса и семисегментного экрана. В течение некоторого периода времени измеряется пульс игроков. Побеждает тот, чьё значение пульса в итоге окажется больше или меньше. Имеется вспомогательный вариант на базе приложения Кликер.
Актуальность: физическое воплощение игр увлекательно так же как и игра в них, особенно, если такие игры никогда не были реализованы таким образом.
Цель: создание пилотной модели устройства для измерения пульса для последующих экспериментов.
Задачи:
- Ознакомление с принципами программирования микроконтроллера Arduino;
- Разработка конструкции, определение количества и состава необходимых элементов;
- Сборка и тестирование прототипов;
- По результатам тестов внесение корректив в изначальный проект;
- Разработка игровой механики;
- Представление результатов публике.
Сроки исполнения: 3-4 месяца
Была создана презентация:
При тесте игры с датчиками пульса была обнаружена невозможность вывода двух разных значений на индикаторы.
Было принято решение реализовать резервный вариант - кликер. Реализация успешна, при условии использования индикатора как таймера и отслеживания количества кликов на мониторе.
Постер на защиту представлял собой слайды из презентации, представленной выше.